Омская Губерния
Министерство региональной безопасности Омской области

Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области

объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области

Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее – Главное управление) объявляет о приеме документов для участия в конкурсе:

1. На замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области заместителя начальника Главного управления:

1) квалификационные требования к должности государственной гражданской службы Омской области, знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Указов Губернатора Омской области, постановлений и распоряжений Правительства Омской области, иных нормативных правовых актов Омской области, нормативных правовых актов в области гражданской защиты, обеспечения радиационной безопасности, актов Главного управления, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка Главного управления, порядка работы с поручениями Губернатора Омской области, Правительства Омской области, запросами комитетов и комиссий Законодательного Собрания Омской области, представлениями и предписаниями контрольных органов, запросами органов исполнительной власти Омской области, судебными запросами, обращениями граждан, основ проведения переговоров, порядка государственного учета результатов работ, норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения, правил и норм охраны труда, технической безопасности и противопожарной защиты, основ делопроизводства, правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, включая сферу предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов информационной безопасности, в том числе государственной или иной охраняемой законом тайны, основ проектного управления.

2) квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:
- высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и задачам, возложенным на Главное управление в целом и на его структурные подразделения;
- стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
3) профессиональные навыки: практического применения нормативных правовых актов, разработки и управления проектами, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения поставленных задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, эффективного сотрудничества с коллегами, эффективного планирования служебного времени, систематического повышения своей квалификации, систематизации информации, работы со служебными документами, стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-телекоммуникационных технологий, работы с базами данных, электронными таблицами и в текстовом редакторе, управления электронной почтой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, работы с системами управления проектами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, грамотного учета мнения коллег и делегирования полномочий подчиненным, квалифицированной работы с подчиненными гражданскими служащими и государственными служащими других структурных подразделений Главного управления по недопущению межличностных конфликтов.
2. На включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении:
1) начальника отдела по делам военных органов и военно-патриотического воспитания Главного управления;
2) начальника отдела правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления;
3) начальника отдела–главного бухгалтера отдела бухгалтерского учета, экономического планирования, анализа и финансового контроля Главного управления.
Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Омской области, знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Омской области, законов Омской области, Указов Губернатора Омской области, постановлений и распоряжений Правительства Омской области, иных нормативных правовых актов Омской области в пределах компетенции Главного управления, актов Главного управления, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ проведения переговоров, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка Главного управления, порядка работы с поручениями Губернатора Омской области, Правительства Омской области, запросами комитетов и комиссий Законодательного Собрания Омской области, представлениями и предписаниями контрольных органов, запросами органов государственной власти, судебными запросами, обращениями граждан, порядка государственного учета результатов работ, систем информационной безопасности, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, форм и методов работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, архивирование, хранение и анализ данных, систем обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций, норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения, правил и норм охраны труда, правил управления эксплуатацией, технической безопасности и противопожарной защиты, основ делопроизводства.
Профессиональные навыки: работы в соответствующей сфере деятельности, практического применения нормативных правовых актов, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, подготовки проектов нормативных правовых актов, иных документов (справок, информационных записок, проектов приказов, поручений, писем, ответов на поступающие запросы и другую корреспонденцию), работы с электронными таблицами, работы в текстовом редакторе, управления электронной почтой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы в операционной системе, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, эффективного планирования служебного времени, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданскими служащими Главного управления по недопущению межличностных конфликтов.
Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:
- высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, непосредственно возложенным на структурные подразделения Главного управления;
- стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж работы по специальности не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности;

3. Для участия в конкурсе представляются:

1) личное заявление на имя представителя нанимателя;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 16 октября 2007 года № 1428-р) с приложением фотографии (размером 3,5 х 4,5);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
6) документы об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка: учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 № 984н);
7) подлинник и копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
8) подлинник и копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);
9) подлинник и копия документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
4. Документы принимаются в течение 21 дня со дня объявления, по адресу: 644042, г. Омск, ул. Тимуровский проезд, 2, 3 этаж кабинет 24, с 8-30 до 17-45, обед с 13-00 до 14-00. В выходные дни (суббота, воскресенье), а также в нерабочие праздничные дни прием документов не осуществляется. Контактный телефон: 31-94-10, сайт www.gugo.omskportal.ru.
5. Второй этап конкурса будет проведен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" и приказом Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 29 января 2009 года № 1 "О комиссиях для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области и включения в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области, аттестации и квалификационного экзамена лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области".
6. Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – 9 сентября 2013 года, место проведения: 644042, г. Омск, ул. Тимуровский проезд, 2, 3 этаж кабинет 23.


01.08.2013 17:21

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter