Омская Губерния
Министерство региональной безопасности Омской области

Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области

Обьявляет о приеме документов на включениев кадровый резерв для замещениявакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлениипо делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области

Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее – Главное управление) объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении:
1. Начальника отдела по делам казачества Главного управления.
1) Квалификационные требования к должности государственной гражданской службы Омской области:
- знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Омской области, законов Омской области, Указов Губернатора Омской области, постановлений и распоряжений Правительства Омской области, иных нормативных правовых актов Омской области в пределах компетенции Главного управления, актов Главного управления, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ проведения переговоров, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка Главного управления, порядка работы с поручениями Губернатора Омской области, Правительства Омской области, запросами комитетов и комиссий Законодательного Собрания Омской области, представлениями и предписаниями контрольных органов, запросами органов государственной власти, судебными запросами, обращениями граждан, порядка государственного учета результатов работ, систем информационной безопасности, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, форм и методов работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, архивирование, хранение и анализ данных, систем обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций, норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения, правил и норм охраны труда, правил управления эксплуатацией, технической безопасности и противопожарной защиты, основ делопроизводства.
- навыки: работы в соответствующей сфере деятельности, практического применения нормативных правовых актов, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, подготовки проектов нормативных правовых актов, иных документов (справок, информационных записок, проектов приказов, поручений, писем, ответов на поступающие запросы и другую корреспонденцию), работы с электронными таблицами, работы в текстовом редакторе, управления электронной почтой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы в операционной системе, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, эффективного планирования служебного времени, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданскими служащими Главного управления по недопущению межличностных конфликтов.
2) Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:
- высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, непосредственно возложенным на структурные подразделения Главного управления;
- стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
2. Главного специалиста отдела гражданской защиты Главного управления и главного специалиста отдела по делам казачества Главного управления.
1) Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Омской области:
- знание: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Омской области, законов Омской области, Указов Губернатора Омской области, постановлений и распоряжений Правительства Омской области, иных нормативных правовых актов Омской области в рамках компетенции соответствующего структурного подразделения Главного управления, основ прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка Главного управления, правил подготовки и оформления ведомственных документов, докладных, служебных записок и других документов, систем информационной безопасности, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, форм и методов работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, архивирование, хранение и анализ данных, систем обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения, правил и норм охраны труда, технической безопасности и противопожарной защиты, основ делопроизводства и системы документооборота, используемой в Главном управление;
- навыки: работы в соответствующей сфере деятельности, практического применения нормативных правовых актов, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, подготовки проектов нормативных правовых актов, иных документов (справок, информационных записок, проектов приказов, поручений, писем, ответов на поступающие запросы и другую корреспонденцию), эффективного планирования служебного времени, обращениями граждан, порядка государственного учета результатов работ, систем информационной безопасности, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну, форм и методов работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, архивирование, хранение и анализ данных, работы с базами данных, работы с электронными таблицами, работы в текстовом редакторе, управления электронной почтой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы в операционной системе, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданскими служащими Главного управления по недопущению личностных конфликтов.
2) Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:
- высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, непосредственно возложенным на структурные подразделения Главного управления;
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Для участия в конкурсе представляются:
1) личное заявление на имя представителя нанимателя;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 16 октября 2007 года № 1428-р) с приложением фотографии (размером 3,5 х 4,5);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
6) документы об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка: учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 № 984н);
7) подлинник и копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
8) подлинник и копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);
9) подлинник и копия документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
10) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Указ Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года № 130 "Об утверждении Положения о представлении гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Омской области, и государственным гражданским служащим Омской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"), для должности начальника отдела по делам казачества Главного управления.
4. Документы принимаются в течение 21 дня со дня объявления, по адресу: 644042, г. Омск, ул. Тимуровский проезд, 2, 3 этаж кабинет 24, с 8-30 до 17-45, обед с 13-00 до 14-00. В выходные дни (суббота, воскресенье), а также в нерабочие праздничные дни прием документов не осуществляется. Контактный телефон: 31-97-34, сайт www.gugo.omskportal.ru.
5. Второй этап конкурса будет проведен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" и приказом Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 29 января 2009 года № 1 "О комиссиях для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области и включения в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области, аттестации и квалификационного экзамена лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области".
6. Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – 23 мая 2014 года, место проведения: 644042, г. Омск, ул. Тимуровский проезд, 2, 3 этаж кабинет 10.


16.04.2014 11:44

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter